Что Ты хочешь узнать ?

Пришла Пятница, наш национальный праздник, улыбнемся друзья.....





Eсть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: "Как же ты живешь, без мозгов-то?"


Лежу я и думаю.... пол надо помыть, белье постирать-погладить, цветочки полить... лежу я и думаю... хозяйственная я, однако, баба!!! 


Свет мой, зеркальце, скажи, дa всю правду доложи! Я ль нa свете всех тупее, бесполезней и пьянее?
Молвит зеркaльце в ответ: ты придурок, спору нет, но живет нa белом свете вот тaких кaк ты - две трети


Он ест — я готовлю, он носит — я стираю, он разбрасывает — я убираю. И что бы я без него делала-то…


Прости, но мы не можем быть вместе… Я недостойна этих чудесных, чёрных носков под твоими сандалями.


Хоть бы раз русский человек сказал, что зря пил.
Так нет же... То он зря смешивал, то плохо закусывал... 


"Как живут в России?
Иногда выпивают от нечего делать,
иногда что-то делают от нечего выпить....."


Жена навела дома порядок... Раньше всё валялось на своих местах, а теперь аккуратненько сложено фиг знает где...

Вот пошлёшь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь.... дошёл?...не дошёл? 

В жизни не клеится? Брось клей - переходи на гвозди! ЗАБЕЙ НА ВСЁ и будь счастлив!

Комментариев нет:

Отправить комментарий